Мастерская Демиургов

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tin-losven  
Ошибка Небес
tin-losvenДата: Суббота, 13.09.2008, 21:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 8
Статус: Offline
Глава 1.

- Наставник! Нет! – Лайяна падает перед его телом на колени, пряча свои слезы в его ладонях. Он еще жив. Пока.
Остальные ученики столпились вокруг них, пряча глаза, в которых блестят слезы.
- Что же ты наделала, малышка? – шепчет он. – Разве нужно было тебе что-то еще? Все богатые, красивые и любят тебя до одури…
Ученики непонимающе переглядываются. Они не должны это слышать, но ей плевать! Столько лет она это скрывала! Он… Он должен узнать перед тем, как уйдет. Чтобы… понять ее. А они… Не до них Лайяне сейчас.
- Они не ты, милый, - девушка прижимается щекой к его горячей ладони.
- Я? – недоуменный шепот.
- Ты. Всегда ты. Один единственный, родной… любимый.
- Малышка! – она распахнула два синих озера боли и заглянула в его зеленые глаза. Такие всегда ласковые, нежные. Как же она будет без них?! Но… Что-то в них еще. Что-то чего она раньше никогда в них не видела. – Что ты такое говоришь?!
- Я люблю тебя! Слышишь?! Я столько лет молчала! Ведь я для тебя всего лишь малышка… Маленькая, несмышленая, - опускает голову, глотая слезы и задыхаясь от осознания того, что она его теряет…
- Несмышленая… Дурочка… - а в обидных словах столько тепла. – Но не маленькая. Я, пожалуй, самый первый заметил, что ты повзрослела.
Его пальцы поправляют ее золотистый локон.
- Малышка… Я тоже тебя люблю.
Лайяна вскидывает голову и наконец-то понимает, что в его глазах. Любовь. К ней.
- Но, малышка… Прости, что приходится просить. Уходи из лагеря. Ты не думай…
- Не надо, любимый! Ничего не говори! Я все понимаю. Я не буду подвергать опасности их жизни, как… твою. Я уйду.
- Спасибо. Малышка…
Но девушка не дает ему договорить, наклоняется и нежно целует. Она так давно этого хотела.
«А они?» - ехидненько так спрашиваю, напоминая ей про себя.
«Кто они?»
«Ну, товарищи твои! Ученики его!»
«Да что мне они!» - и она продолжает травить себя ядом последнего поцелуя.
«Так дорогая… Дурная ты!» - и резко беру контроль над телом на себя. Легкий удар, который Наставник, скорее всего даже не почувствовал. Спи спокойно. Ты был хорошим Учителем. И заслужил легкой смерти. И прости меня – верит Бог, я не хотела стать причиной твоей смерти. Шершавые, обветренные, мои губы прикасаются в прощальном жесте к его лбу. Я резко поднимаюсь, поворачиваюсь к его ученикам. Одна против десяти. В их глазах боль, ненависть и сомнение, в моих – лишь решимость и печаль.
- Это из-за тебя он умер!? – полуобвинение-полувопрос.
- Частично. Поэтому просто дайте мне уйти. Чтобы никто больше не пострадал.
Но меня уже не слышат – они услышали то, что они хотели, но боялись услышать. А большего им и не надо. Они оголили мечи. Вперед пропускают Али. Дураки. Против меня надо было выставлять Кайла – лучшего мечника из нас. Если Али всегда побеждал меня на спаррингах – это еще ничего не значит. Мгновение – и вот уже мой противник без сознания. Они растеряно переглянулись, я рассмеялась.
- Глупенькие! Из меня посредственный мечник, но это только потому, что я не мечник – я колдунья! – смеюсь как сумасшедшая. Хотя почему как? Облизываю сухие губы, хотя понимаю, что от этого они лишь еще больше будут болеть. Не до них сейчас. Сейчас важнее реакция ребят на это сообщение.
Колдунов не любят. Совершенно. Ни маги, ни мечники. Ведь и магия, и воинское искусство – это лишь искусства, навыки, которые можно отточить. И магом, и воином может стать любой – ведь каждый имеет искорку магии в своей душе и меч держать тоже каждый может. Другое дело, что если искорка небольшая или силенок не хватает то, соответственно и носителем искусства ты станешь плохеньким. Но станешь же!
А колдуном стать нельзя. Им можно только родиться. Колдуны не владеют магией – они не умеют влиять на потоки силы. Но зато они умеют работать с этими потоками, пользоваться тем, что есть, ничего не изменяя. Знаю, что немного сложно для понимания, поэтому попытаюсь объяснить на примере.
Итак, пусть есть маг и колдун. И обоим надо сбить с ног человека. Нет! Пусть лучше оглушить! Так. И что каждый из них делает?
Маг кастует заклинание, а то влияет на потоки силы, которые есть везде. И те, видимые лишь магам да колдунам, сплетаются в дубинку и оглушают человека. Все. Маг экзамен сдал.
А колдун? Колдун лишь шевелит немного пальцами, и потоки отзываются, соглашаясь работать с колдуном. И тот просит поток, проходящий сквозь сонную артерию человека, ненадолго перекрыть эту артерию. Что поток легко выполняет – и получается бесчувственное тело Али. Колдун тоже экзамен прошел.
А в чем же разница? А в том, что заклинание мага можно сбить, имея нужный амулет либо будучи другим магом или колдуном. Действия колдуна же отменить может только другой колдун – если успеет договориться с потоком. Но с другой стороны… Заклинание мага будет работать везде, а вот колдуну еще нужно найти поток, готовый с ним работать… И не факт, что этот поток будет хотя бы соприкасаться с жертвой. И для этого колдуны, в добавок к своему Дару, данному им с рождения, становятся мечниками… Чтобы загнать противника туда, где реальна работа с потоками. Так что сложно сказать, кому повезло больше, но колдунами только рождаются. И не так часто рождаются, между прочим! И, в общем-то, никому не нравится, что есть такие «особенные». Вот и «товарищи» мои, судя по всему, тоже не в восторге. Вон как покраснели от злости и рукояти мечей как сжали… Хорошо, что Наставник запрещал мне использовать свой Дар во время спаррингов. Иначе меня разорвали бы в первые же годы учебы.
- Пропустите. Я заберу свои вещи и уйду,- а сама делаю шаг назад, ловя пальцами потоки. Пять из оставшихся девяти падают оглушенными. Четверо напротив меня хмурятся. Кайл делает шаг вперед, но меч его опущен. Когда-то я надеялась стать его другом – к Наставнику он попал через год после меня, то есть вторым. Но что-то не сложилось. Видимо все дело в Лайяне – слишком он боялся влюбиться в нее, вот и держал ее на расстоянии, а, следовательно, и меня. Хотя обо мне он не знал. Никто не знал и не знает. Так надо. Грустная улыбка на моем лице. Я знаю, что Кайл ее поймет – все-таки девять лет знакомы. «Мне так жаль, что ты не стал моим Другом. И за Наставника прости. Ты знаешь – мне сейчас больнее, чем вам. Я не снимаю с себя ответственности. И я понимаю, что старший в нашей команде ты. Ты новый Наставник. У тебя получится – я знаю. Поэтому, какое бы ты решение не принял – я не обижусь, но в случае чего – буду сопротивляться. Прости. Мне так жаль». Кайл кивнул.
- Иди, Яна. Наставник не хотел бы твоей смерти, - уголок его рта печально дернулся. – И… прости. Я так и не смог стать тебе верным товарищем и другом.
- Это ты меня прости. И спасибо.

Глава 2.

Когда-то Яна спросила у меня:
- Кто ты? – хотя и знала ответ. Где-то внутри себя. Но ей требовалась определенность. Я тогда хмыкнула:
- Я ошибка Небес.
- Это как?
- Когда рождается человек, то одна из Высших Канцелярий, которую люди чаще всего называют Небесами, по каким-то там документам, очередям и прочей ерунде выделяет человеку душу. Когда родилось твое тело, то из-за какой-то ошибки на этих Небесах, ему досталось два духа. Но ты, Ян, соединилась с телом раньше. То есть оно твое. Но я тоже привязана к этому телу. Как приживальщица. Это не мой дом, но уйти отсюда я не могу. Ты здесь хозяйка. Но я тебя сильнее. Если бы я захотела, я смогла бы на какое-то время сделать это тело своим. Но моих сил дольше, чем на день плюс-минус несколько часов, не хватит. А смысл тогда? Мне хочется жить с тобой в мире – так мне кажется, будет полегче…
Конечно, тогда наш разговор довольно-таки затянулся… Года этак на два. Начали, когда нам было по девять, а окончательно договориться смогли лишь в одиннадцать. Вот теперь и сосуществуем. Я пообещала Яне, что попробую найти себе другое тело и переселиться в него – мне говорили такое возможно, тело найти лишь нужно подходящее – без души. Но за это я попросила ее делать все для этого возможное. А самое первое – это была учеба. Я колдунья, Яна – нет. Но она не возражала против учения – она сама хотела стать независимой воительницей. И тогда в четырнадцать лет мы пришли к Наставнику…
Я иногда беру «управление» на себя. Но сильно этим не злоупотребляю. Это все же Янино тело и ее жизнь. Она не должна страдать из-за ошибки Небес. Да и неуютно мне в ее красивом теле полуэльфийки. Это не то тело, которое подходило бы моему Дару, моему характеру и привычкам…
Когда мы меняемся местами, этого почти никто не замечает. Модели поведения за двадцать четыре года совместного проживания у нас стали довольно-таки похожими. Хотя характеры у нас разные. Отсюда многие считают, что характер Лайяны меняется в худшую сторону, когда она расстроена или занята чем-то важным. А на самом деле – это я. Характер у меня и в правду паршивый… Еще меняются некоторые части тела – до сих пор не вижу связи, но меняются: губы, цвет глаз (с ее небесно-голубого на мой голубо-серый), родинки (у нее на правом плече, у меня на левом запястье), зубы (у меня клыки немного заостреннее – я все же больше человек, чем она. В ней от папы эльфа много – и зубы тоже. Эльфы-то они вегетарианцы – вот и клыки, только чтобы травку перемалывать), форма ногтей и, понятное дело, мои ушки меньше заостренны. Но это замечают лишь самые наблюдательные и близкие. То есть никто. Наставник как-то раз заметил, но он уважал чужие тайны и не стал докапываться, когда мы отказались отвечать. Хотя он до самого конца не мог понять, почему мастерство нас, как мечников, постоянно колеблется. Я колдунья, а Лайяна – мечник лучший, чем я. Вот так и живем… Точнее жили. Умудрилась же она втюрить в себя трех совсем не подходящих «людей»!
Первый увидел ее на ярмарке. Она немного увлеклась танцем и не заметила, что остальные перестали танцевать и стоят, наблюдают за ней. Городок эльфов уже века два не видел – вот и впечатлился народ. А еще впечатлился аристократ из столицы, на земле которого собственно город и находится. Он-то эльфов, думаю, всяких видел, но тут его окончательно перемкнуло, и полюбил он ее страстью огненной. О как! На самом деле еще в первый день попытался в постель к себе Лайяну затащить, а, опробовав ее удар с правой, о свадьбе заговорил. Но как она уже говорила – он не Наставник, так что иди гуляй граф Дэйлен. Один из самых богатых аристократов, между прочим, хоть и молодой – всего-то двадцать восемь лет. Но он был лишь первым…
Потом где-то через месяц она по делу была в Пограничьи. Хороший город по соседству с эльфийским государством Арельавой. Собственно дело у нее было – маму увидеть хотела. Увидела, погостила, а на обратном пути напали на нее разбойники. Ей туго приходилось, я в тот день была не в силах ей помочь – рядом с Арельавой, насквозь эльфийским местом, ее душа сильнее моей, а сама пускать на меня боится – до сих пор думает, что если пустит, то я захочу забрать ее тело. Дурочка…
Так вот сражалась она уже из последних сил, как внезапно на помощь ей пришел молодой (лет сто не больше) эльф со свитой. Он был очарован «храброй валькирией, что отважно билась за свою жизнь» и предложил ей место официальной любовницы. Как он говорит, предложил бы руку и сердце, но нельзя эльфийскому принцу, хоть и не наследному, жениться на полукровке. Вот так.… А она, понятное дело, отказалась. Но он пообещал, что будет стараться изменить ее мнение. Но это и граф обещал…
Но от того, как она в третий раз попала, я до сих пор в шоке. Это надо быть, кошмар, какой неудачной! В тот раз она была на задании, на которое ее Наставник послал, - надо было одним археологам помочь, защитить их. На всякий случай. А оказалось, что не на всякий, а на определенный. Там за одним археологом наемные убийцы уже два года носились, но он, гад, постоянно от них ускользал. А здесь знаменитая экспедиция – он бы не пошел, но там без него никак. Вот и взяли Яну защищать его от убийц. А когда в один из вечеров к их костру вышел мужчина лет тридцати, то все испуганно замерли. Классно мужик выглядит, кстати. Мне его мужественность и суровые черты лица понравились больше, чем утонченность эльфа и лощеность графа. Но испугались, понятное дело, не его красоты, а черно-красной татуировке на его левой щеке. Видимо надоело ему, что его ребята так долго за этим археологом носятся, вот и пришел сам. Глава наемных убийц Лайрен.
Кстати отвлекусь немного от темы и расскажу одну феньку, пока помню. У кого имена начинаются на Лай – полукровки. Причем с примесью эльфийской крови. Только если Яна на половину светлая эльфа, то Рен – темный.
Но давайте вернемся в ту ночь, когда Рен вышел к костру и потребовал выдачи его клиента, типа тогда он никого не тронет. По-хорошему, надо было отдать. Так бы девяносто процентов наемников сделало бы. Но Наставник сильно увлекся прививкой своим ученикам кодекса наемников. Поэтому Яна в тот вечер встала напротив него с мечом наперевес. Надо ли говорить, что у мужика любовь с первого взгляда случилась? Но он по умнее своих соперников оказался, за что я не могу его не уважать. Он потребовал ночь с Яной за то, что его убийцы больше никогда не станут охотиться на археолога. Ночь за жизнь. Яна девочка добрая – согласилась.
Он увел ее к своему костру, покормил, расспросил про обучение и, не споря, разрешил ей пойти купаться одной. Ей не было смысла убегать…
Там на реке она устроила мне форменную истерику. Она, видите ли, хранила себя для Наставника. Так не геройствовала бы и все обошлось. Потом она долго плакала, пытаясь понять, как можно быть вместе с тем, кто даже не нравится. В общем, смилостивилась я над ней. Ночь с Реном провела я. И чего она психовала? Я не сомневалась, что он будет нежен. Да и… Яна спала, и я впервые смогла назвать какие-то воспоминания только своими. И не пришлось никого обманывать, что я постараюсь забыть эту ночь, как можно скорее. Такое не забывается, да и не хочется. Черт, нужно срочно искать себе новое тело. А то с этой Яной я лишена таких простых житейских радостей…
На следующее утро он спросил, не хочет ли она уйти с ним. Она лишь отрицательно качнула головой и ушла к своим. Он, наверное, немного не понял, почему она с ним так холодна. Она не я, Рен. У нас ней разные взгляды на то, как нужно жить. Но ты этого не понимаешь…
Через месяц ей пришло письмо, где было всего шесть слов. «Я хочу, чтобы ты была моя». Вот и все.
А потом эти трое узнали о существовании друг друга. И начался ад. Они писали ей, угрожали и чего только не делали. В общем, началась война, главным призом в которой стала Яна. Они все просили, чтобы Наставник не препятствовал тому, чтобы они приходили на его землю. Он отказывал. Им не разрешалось ступать в его владения. Яне казалось, что она там в безопасности. Но… Кто-то из этих трех просто устранил Наставника. Пока Кайл официально не станет новым владельцем, они могут легко нагрянуть в нашу школу. Поэтому я ухожу. До конца владений еще полдня пути. Идти буду я – Яна сейчас не в состоянии ничего делать. Слишком большой шок, слишком большая боль. По-моему, самое время искать мне новое тело. А то еще лет десять и это тело прикует меня к себе окончательно. А если Яна все же кому-нибудь достанется, то эти десять лет нам будет не до поисков. Так что будем действовать, пока это самое время есть.


Мы сами творим то, что вокруг нас...
 
tin-losvenДата: Суббота, 20.09.2008, 21:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 8
Статус: Offline
Глава 3.

«Ты как?»
«Плохо. Мы где?»
«Мы в двух часах ходьбы от Оннервиля.»
«То есть мы уже в сутках пути от владений… Кайла? Как ты смогла протянуть так долго?»
Ага! Забеспокоилась! Ну, хоть какая-то реакция, а то я начала уже переживать.
«Не беспокойся. Я просто ночью отдавала тело тебе, ты просто не замечала».
Некоторое время мы шли молча. Первой заговорила Яна.
«Давай я пойду», - я покорно отдала ей управление и облегченно вздохнула. Вовремя она очухалась. – «Куда идем?»
Я поделилась с Яной своими размышлениями, что мне срочно нужно искать тело, и добавила:
«Пойдем в столицу. Там много магов и думаю, кто-нибудь сможет нам помочь».
«Хорошо… Слушай, я давно хотела тебя спросить, но стеснялась. Раз ты всегда называешь меня по имени, то получается, что Лайяна – это я. Но тогда как зовут тебя?»
«Никак. У меня нет имени», - думаю, в моем ментальном голосе оказалось слишком много тоски. Не надо было показывать Яне, но что уж теперь… - «Твое имя тебе дали при рождении, а мне-то с чего его давали бы?»
«А… Хочешь я дам тебе имя?» - добрая ты Яна девочка.
«Я была бы благодарна тебе, если бы ты сделала это».
«Хорошо… Я думаю тебе подошло бы имя… Карайна. Ну, как? Нравится?»
«Карайна… Кара… Райна… СПАСИБО, Ян! Ты бы знала, как для меня это важно!»
«Я догадываюсь, подруга»
Вот именно милая ты только догадываешься. И ты еще не знаешь, что лишь сегодня ты подтвердила мое право нахождения в этом мире. Без имени моя душа при попытке переселения просто напросто бы развеялась. Но просить я не смела. Я хотела заслужить право находиться здесь, а не выпрашивать его. Спасибо, Яночка. Сегодня я родилась заново…

Глава 4. Дэил.

- Пошел вон!
- Дэил, я могу все объяснить!
- ПОШЕЛ ВОН! – в брата полетел тяжелый, украшенный драгоценными камнями кубок.
- Как хочешь, Дэил. Но я бы мог попытаться все вернуть назад.
- Не надо, Эрик, - парень устало откинулся в кресле и уже без злости, апатично посмотрел на брата. – Такое не исправить. Ты сделаешь только хуже. А теперь прошу тебя, уйди.
- Когда ты хочешь, чтобы я покинул твой замок? – Эрик стоял виновато опустив голову, так похожий на Дэила. Те же темно-русые волосы, только длиннее, та же хрупкая на вид конституция тела, а если бы Эрик поднял голову, можно было такие же карие глаза, похожий овал лица с характерным острым подбородком и губы с узкой верхней губой и немного полной нижней.
- Я не хочу, чтобы ты покидал мой замок. Просто оставь меня сейчас в одиночестве. Мне надо подумать.
- Но… Дэил! Я думал…
- Кто-то должен будет присматривать за замком, когда я уеду.
- Уедешь? Куда? Зачем?
Дэил твердо, даже жестко посмотрел на брата.
- Не важно, куда. Я просто не могу сейчас быть здесь. Попутешествую немного, успокоюсь и вернусь. А сейчас иди…
- Как скажешь, брат…


Мы сами творим то, что вокруг нас...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: